Практически любая женщина придаёт своему внутреннему миру гораздо больше значения, чем тому, что её окружает. Ну, а внутренний мир любого человека — это всегда некая тайна, загадка, которая открывается очень немногим людям. Поэтому женщины изначально погружёны в ситуацию секрета. Женщина, например, просто идёт по улице — но при этом она знает, что самое главное для неё, её внутренний мир, неизвестен никому из прохожих.
Женщина знает, что она — тайна для этих прохожих.
Мужчинам это понять сложно — они имеют свой внутренний мир, но концентрируются не на нём, а на внешнем мире. И поэтому мужчина загадкой себя не ощущает — он привык, что другие мужчины всегда оценивают его по его делам. А дела — они всем видимы.
Женщины с детства привыкают, что допуск к их внутреннему миру есть только у самых близких людей. Только для них тайна приоткрывается. И становится не только личной женской тайной — но и тайной тех людей, которые близки к этой женщине.
Поэтому женщины легко приходят к идее, что тайны, секреты — это то, что сближает людей друг с другом. Правда, сближает только нескольких посвящённых в тайну людей — а всех остальных, непосвящённых, отдаляет.
Но для женщин тут всё хорошо — они, как правило, намного менее склонны к глобализму, чем мужчины. Классической женщине вполне хватает маленького кружка «своих», знающих тайну. Ну, а то, что есть много не знающих тайну — так это вообще замечательно. Раз есть тайна, раз есть принадлежность к узкому кругу знающих — то женщине легче выделиться из массы, легче стать ещё более особенной и неповторимой.
А уж быть особенными, не походить на других — это женщины очень любят!
А вот мужчины в ситуации секрета реагируют иначе. Им обычно не важно, что секрет сближает между собой нескольких людей. Мужчины реагируют на то, что секрет отделяет этих нескольких людей от остального коллектива. И такое отделение мужчинам обычно ну очень не нравится.
Татьяна Суворова | Ритмология: практика жизни без усилий
См. по теме: http://irlem.ru http://radast.org http://pro-rhythmology.ru